АО МФК «ДжамильКо» является одним из российских лидеров в области маркетинга, дистрибуции и розничной торговли высококачественной модной одеждой, аксессуарами, косметикой от ведущих мировых производителей. В настоящее время в портфеле группы компаний насчитывается 14 брендов.
Люксовые марки компании: John Lobb, Salvatore Ferragamo, Vilebrequin, Wolford, а также компания является крупнейшим партнером марок ESCADA и ESCADA SPORT. Кроме того «Джамилько» успешно развивает собственную торговую марку — St. James.
Повседневная одежда и обувь представлена брендами: DKNY, Elena Miro, Juicy Couture, Marc O’Polo, New Balance и Timberland.
С 2019 года компания развивает косметический бренд Kiko Milano.
Компания активно развивает собственную розничную сеть, которая в настоящий момент насчитывает более 170 магазинов. Филиалы «Джамилько» открыты в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Сочи, Краснодаре, Тюмени и Казане.
С 2004 Компания «ДжамильКо» является единственным в России членом международной ассоциации International Group of Department Stores (IGDS) – самой масштабной организации, в которую входят более 30 ведущих мировых универмагов.
Компания «ДжамильКо» уделяет большое внимание вопросам корпоративной социальной ответственности – реализует проекты совместно с благотворительными фондами и принимает участие в экологических инициативах мировых брендов.
В 2018 году компания отпраздновала свой 25-летний юбилей. За годы работы на российском рынке компания накопила большой опыт в области ритейла.
Важным стратегическим направлением для компании является запуск и развитие Интернет-проектов.
«Джамилько» является одним из лидеров рынка по направлению оптовых продаж. На текущий момент у компании более 350 оптовых партнеров в 40 городах России, а также Армении, Казахстане и Беларуси.
В группе компаний работает более 1300 человек – это как молодые специалисты, так и профессионалы с многолетним опытом работы.
Компания уделяет большое внимание развитию персонала, для сотрудников проводятся различные тренинги и семинары, в 2012 году открылся Корпоративный Университет, в котором может пройти обучение каждый сотрудник. Начав работу в компании, молодые специалисты имеют все возможности выстроить успешную и долгосрочную карьеру. Для опытных сотрудников также существуют большие возможности не только вертикального, но и горизонтального роста.