Поиск резюмеАдминистративный директор, директор по эксплуатации
35103533Обновлено 9 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / АХО
49 лет (родился 26 июня 1969), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Нахабино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Административный директор, директор по эксплуатации

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 29 лет и 7 месяцев

    • июнь 2017 – февраль 2018
    • 9 месяцев

    Заместитель Начальника ПТО

    Управляющая организация
    Жкх

    Обязанности:

    Управляющая организация штат 1000 человек Заместитель Начальника ПТО 1. Организация и контроль подготовки жилого фонда к эксплуатации в зимних условиях, контроль подписания документов при сдаче домов МОЭК, МОСЖИЛИНСПЕКЦИИ; 2. Организация эксплуатации жилого фонда по ДУ и ППА, взаимодействие с органами МЧС, устранение недостатков по предписаниям, укомплектование жилого фонда средствами пожаротушения; 3. Организация подготовки информационных, аналитических материалов, связанных с работой производственно-технического отдела. 4. Осуществление контроля за работой эксплуатационных участков в части технической эксплуатации жилищного фонда, рассмотрение обращений граждан с соблюдением сроков исполнения работ по обращениям; 5. Проведение проверки качества работ, выполняемых службой эксплуатации по текущему ремонту и содержанию жилищного фонда, на предмет соответствия нормативных актов; 6. Осуществление контроля за исполнением предписаний надзорных органов, взаимодействие с эксплуатационными участками и контроль за выполнением работ по предписаниям; 7. Участие в разработке мероприятий, направленных на улучшение обслуживания и ремонта инженерного оборудования, с целью повышения эффективности использования основных фондов; 8. Анализ причин повышенного износа конструктивных элементов, аварий на системах жизнеобеспечения зданий, участие в расследовании их причин; 9. Организация работы с населением по вопросам технической эксплуатации и содержания жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг; 10. Осуществление взаимодействия со специализированными организациями, выполняющими работы по техническому обслуживанию жилищного фонда, а также оборудования и инженерных систем, размещённых в жилых домах и т. д..
    • октябрь 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Административный директор, Генеральный директор

    ООО "Элинстрой", Москва

    Обязанности:

    Административно-хозяйственное обеспечение компании 1. Организация эксплуатации объектов компании; 2. Ведение работы с арендаторами БЦ - класса А, урегулирование конфликтных ситуаций, решение всех вопросов, связанных с эксплуатацией зданий на положительный результат; подготовка объектов к эксплуатации в зимних условиях, контроль получения актов о готовности объектов к зиме; 3. Своевременная финансовая отчётность перед поставщиками коммунальных услуг, распределение оплаты арендаторам, контроль возврата закрывающих документов; 4. Постановка задач подчинённому персоналу (50 человек), контроль выполнения; 5. Заключение договоров на различные виды работ с подрядными организациями, контроль их выполнения, оформление соответствующих документов, финансовая отчётность; 6. Контроль уборки закреплённой территории за арендаторами, организация вывоз мусора; 7. Организация пожарной безопасности объектов, взаимодействие с органами МЧС и т.д. 8. Организация охраны объектов, контрольно-пропускного режима, контроль работы системы СКУД; 9. Планирование бюджета, его согласование и контроль выполнения; 10. Большой опыт переезда сотрудников и имущества компании в кротчайшие сроки; 11. Опыт управления коммерческой недвижимости, заключения договоров аренды, контроль оплаты аренды и коммунальных услуг, распределение арендаторам, переписка с арендаторами, выполнение всех условий эксплуатации в рамках договоров аренды и регламентов выполняемых работ.
    • октябрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный инженер-Руководитель АХО

    УК АБ Групп, Москва

    Обязанности:

    Административно-хозяйственное обеспечение компании. 1. Своевременная и безаварийная эксплуатация объектов компании (16 - салоны красоты); 2. Своевременное обеспечение материальными средствами по службе эксплуатации, контроль закупок и доставки на объект, контроль использования и расхода, законность списания; 3. Заключение договоров с подрядной организацией, контроль выполнения работ, приём работ после выполнения, документальное оформление, отчёт о проделанной работе перед бухгалтерией; 4. Работа с технической документацией, ведение архива, обновление и контроль за сроками проведения очередных работ по технической документации объектов; 5. Организация пожарной безопасности объектов, проведение инструктажа по пожарному минимуму с сотрудниками компании, ведение документации; 6. Постановка задач персоналу, контроль выполнения, доклад о проделанной работе руководителю компании, отчётность, планирование, составление бюджета; 7. Организация уборки территории, вывоз мусора и т.д.
    • сентябрь 1986 – май 2011
    • 24 года и 9 месяцев

    Заместитель начальника базы по МТО-Руководитель АХО

    Военная база МТО, Воинские Части ВС РФ

    Обязанности:

    Служба ВС СССР и РФ - офицер запаса - опыт эксплуатации зданий и сооружений, административно-хозяйственной работы больше 20 лет Россия Руководящие должности тыловых подразделений ВС РФ 1. Тыловое обеспечение войск в мирное время; 2. Организация эксплуатации автомобильного парка (30 ед. тех.), ремонта автомобилей, ведение путевой документации, учёт и контроль списания ГСМ; 3. Организация проведении документальных ревизий, инвентаризации материальных средств; 4. Организация контрольно-пропускного режима, охраны объектов; 5. Организация питания персонала; 6. Работа с поставщиками материальных средств, документальное сопровождение, ведение учёта, законность расходования и списания материальных средств, закупка и поставка на объекты; 7. Заключение и ведение договоров на различные виды работ; 8. Организация сезонной эксплуатации зданий и сооружений (общ. площадью 40000 кв. м.), ремонт и своевременное обслуживание инженерных систем зданий, наружных тепловых систем, газовой котельной, своевременная уборка территорий (20 ГА) и вывоз мусора; 9. Организация курьерской работы, своевременная доставка корреспонденции и почты; 10. Работа с арендодателями и арендаторами, разрешение конфликтных ситуаций и т. д. 10. Работа по пожарной безопасности, своевременный инструктаж по технике безопасности, ведение журналов и документации; 11. Большой опыт переезда сотрудников и имущества в организации в кротчайшие сроки.

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом Организаторские навыки Управление бюджетом Проведение тендеров Управление офисами компании Технический надзор Пожарная безопасность Заключение договоров Организация мероприятий

Дополнительные сведения:

Обо мне: Дисциплинированность, воспитанность, порядочность, без вредных привычек, организация работы на результат, люблю природу и рыбалку, футбол. Действующие удостоверения по электробезопасности-4 гр., ГО и ЧС, пожарная безопасность.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Похожие резюме

Обновлено 9 октября
Нахабино
По договорённости49 лет, опыт работы 29 лет и 7 месяцев
июнь 2017 – февраль 2018 (9 месяцев)
Заместитель Начальника ПТОУправляющая организация
Обновлено 14 июня
Нахабино
40 000 54 года, опыт работы 33 года и 9 месяцев
Обновлено 14 августа
Нахабино
100 000 46 лет, опыт работы 24 года и 5 месяцев
Обновлено 6 февраля
Нахабино
80 000 52 года, опыт работы 35 лет и 2 месяца
Обновлено 13 ноября 2017
Нахабино
80 000 52 года, опыт работы 32 года и 9 месяцев
Обновлено 6 апреля 2015