Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29567932Обновлено в 10:47
В избранные

Делопроизводитель

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 36 лет (4 апреля 1982), высшее образование
Нахабино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
3 месяца
декабрь 2017 — февраль 2018
Делопроизводитель
МБУ "Красногорская городская служба", Красногорск, полная занятость
Жкх
10 лет работы в одном холдинге (2004-2015гг.). За успешную работу меньше, чем через год получила повышение в должности. Имею опыт работы и желание работать на административной должности.
- прием и распределение телефонных звонков;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- делопроизводство, документооборот;
- электронный документооборот (МСЭД);
- выполнение поручений генерального директора;
- деловая переписка;
- подготовка документов для отправки по почте.
1 год и 5 месяцев
апрель 2016 — август 2017
Офис-менеджер с обязанностями инспектора по кадрам
ООО «Научно-производственное объединение «Металлург» (ООО «НПО «Металлург») - производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов., Нахабино, полная занятость
Производство частей летательных аппаратов.
- прием и распределение телефонных звонков;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- делопроизводство, документооборот;
- выполнение поручений генерального директора;
- деловая переписка;
- полное ведение документооборота компании;
- подготовка документов для отправки по почте, работа с курьерами;
- жизнеобеспечение офиса;
- сбор и консолидирование первичной бухгалтерской документации;
- взаимодействие с контрагентами: договорная работа, ведение реестров, контроль оплаты счетов, контроль сроков предоставления документов;
- взаимодействие с арендодателем;
- взаимодействие с ПФР, ИФНС, ФСС, ФМС;
- совмещение обязанностей инспектора по кадрам.
9 лет и 1 месяц
июнь 2006 — июнь 2015
Логист в службе логистики и ВЭД
ООО "ЛОГОТЭК" - импортер, логистическая компания. Оптовая торговля алкогольными напитками, хранение и складирование., Москва, полная занятость
- Взаимодействие с международными транспортными компаниями: морские, автомобильные перевозки;
- взаимодействие со складами;
- отслеживание товара от пункта отправления до склада компании в Москве;
- контроль сроков поставки;
- подготовка сопроводительной документации;
- подготовка и проверка документов для таможенного оформления груза;
- контроль остатков товара;
- подготовка документов для получения акцизных марок.
1 год и 2 месяца
май 2005 — июнь 2006
Логист
ООО «Форт «Ь» - эксклюзивный дистрибьютор алкогольной продукции., Москва, полная занятость
- подготовка сопроводительной документации;
- подготовка и проверка документов для таможенного оформления груза;
- подготовка документов для получения акцизных марок.
9 месяцев
сентябрь 2004 — май 2005
Офис-менеджер (Оператор 1С)
ООО «Форт «Ь», Москва, полная занятость
- работа в программе 1С;
- работа с базой данных;
- вход./ исход. звонки;
- работа с клиентами: прием заказов, контроль оплат, отгрузок, общение по тел., эл. почте;
- прием заказов от менеджеров, по факсу, эл. почте;
- формирование заказов;
- подготовка сопроводительной документации для заказа (счета-фактуры, товарная накладная, ТТН);
- оформление сопроводительной документации.
Высшее образование
2008
Академия Сферы Социальных Отношений (АССО)
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2004
Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий
Вечерняя форма обучения
Менеджмент (книжный бизнес)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение вести деловую переписку, работать с большим объемом информации, умение планировать работу, умение работать в режиме многозадачности, работать с большим объемом документов.
Дополнительные сведения
Владение ПК: уверенный пользователь Word, Excel, 1С, эл. почта, интернет, оргтехника.

Профессиональные и личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, желание обучаться, общительность, целеустремленность, честность, умение вести деловую переписку, работать с большим объемом информации, умение планировать работу, нацеленность на долгосрочную работу и карьерный рост в одной организации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Банковский специалист, бухгалтер АХД, делопроизводитель
По договоренности
Ведущий специалист, Банк ВТБ (ПАО)
Банковский специалист, бухгалтер АХД, делопроизводитель
Оператор ПК, секретарь, делопроизводитель
35 000 Р
Координатор отдела продаж, ООО МК "Павловская Слобода" ВЕЛКОМ
Резюме № 29567932 в открытом доступе Последнее обновление в 10:47

Резюме

Делопроизводитель 35 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 апреля 1982, 36 лет. Гражданство Россия.
Нахабино
12.2017—02.2018   3 месяца
Делопроизводитель
МБУ "Красногорская городская служба", г. Красногорск, полная занятость.
10 лет работы в одном холдинге (2004-2015гг.). За успешную работу меньше, чем через год получила повышение в должности. Имею опыт работы и желание работать на административной должности.
- прием и распределение телефонных звонков;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- делопроизводство, документооборот;
- электронный документооборот (МСЭД);
- выполнение поручений генерального директора;
- деловая переписка;
- подготовка документов для отправки по почте.
04.2016—08.2017   1 год 5 месяцев
Офис-менеджер с обязанностями инспектора по кадрам
ООО «Научно-производственное объединение «Металлург» (ООО «НПО «Металлург») - производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов., г. Нахабино, полная занятость.
- прием и распределение телефонных звонков;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- делопроизводство, документооборот;
- выполнение поручений генерального директора;
- деловая переписка;
- полное ведение документооборота компании;
- подготовка документов для отправки по почте, работа с курьерами;
- жизнеобеспечение офиса;
- сбор и консолидирование первичной бухгалтерской документации;
- взаимодействие с контрагентами: договорная работа, ведение реестров, контроль оплаты счетов, контроль сроков предоставления документов;
- взаимодействие с арендодателем;
- взаимодействие с ПФР, ИФНС, ФСС, ФМС;
- совмещение обязанностей инспектора по кадрам.
06.2006—06.2015   9 лет 1 месяц
Логист в службе логистики и ВЭД
ООО "ЛОГОТЭК" - импортер, логистическая компания. Оптовая торговля алкогольными напитками, хранение и складирование., г. Москва, полная занятость.
- Взаимодействие с международными транспортными компаниями: морские, автомобильные перевозки;
- взаимодействие со складами;
- отслеживание товара от пункта отправления до склада компании в Москве;
- контроль сроков поставки;
- подготовка сопроводительной документации;
- подготовка и проверка документов для таможенного оформления груза;
- контроль остатков товара;
- подготовка документов для получения акцизных марок.
05.2005—06.2006   1 год 2 месяца
Логист
ООО «Форт «Ь» - эксклюзивный дистрибьютор алкогольной продукции., г. Москва, полная занятость.
- подготовка сопроводительной документации;
- подготовка и проверка документов для таможенного оформления груза;
- подготовка документов для получения акцизных марок.
09.2004—05.2005   9 месяцев
Офис-менеджер (Оператор 1С)
ООО «Форт «Ь», г. Москва, полная занятость.
- работа в программе 1С;
- работа с базой данных;
- вход./ исход. звонки;
- работа с клиентами: прием заказов, контроль оплат, отгрузок, общение по тел., эл. почте;
- прием заказов от менеджеров, по факсу, эл. почте;
- формирование заказов;
- подготовка сопроводительной документации для заказа (счета-фактуры, товарная накладная, ТТН);
- оформление сопроводительной документации.
Высшее
2008
Академия Сферы Социальных Отношений (АССО)
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2004
Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент (книжный бизнес)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение вести деловую переписку, работать с большим объемом информации, умение планировать работу, умение работать в режиме многозадачности, работать с большим объемом документов.
Дополнительные сведения
Владение ПК: уверенный пользователь Word, Excel, 1С, эл. почта, интернет, оргтехника.

Профессиональные и личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, желание обучаться, общительность, целеустремленность, честность, умение вести деловую переписку, работать с большим объемом информации, умение планировать работу, нацеленность на долгосрочную работу и карьерный рост в одной организации.