Поиск резюмеГлавный бухгалтер
6410602Обновлено 9 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерский учет
37 лет (родилась 15 октября 1980), женщина, не состоит в браке, есть дети
Нахабино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер

90 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • февраль 2013 – июнь 2018
    • 5 лет и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО ПромСтройБетон, Москва

    Обязанности:

    Сфера деятельности организации: оптовая торговля строительными материалами. Главный бухгалтер с функциями финансового директора. Руководство бухгалтерией. Постановка бухгалтерского и налогового учета с "0" в 1С 8.3 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. Разработка учетной политики. Разработка и внедрение в программе 1С 8.3 аналитики для оптимизации соответствия управленческого и бухгалтерского учета с целью осуществления более детального анализа ХФД. Финансовый и операционный контроль, анализ фактических финансовых результатов деятельности предприятия в отношении плановых показателей. Выработка мер, по устранению отрицательных фактов. Расчет себестоимости товаров. Ценообразование. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. Успешное прохождение проверок фискальными органами. Взаимодействие с ИФНС и фондами. Налоговое планирование, оптимизация налоговой нагрузки в рамках российских стандартов бухгалтерского учета. Анализ договоров на предмет рисков. Оказание методической помощи работникам предприятия в вопросах бухгалтерского и налогового учета. Тендерная документация. Подчинение непосредственно генеральному директору. Контроль документооборота в бухгалтерском учете. Разработка и внедрение форм, в соответствии с 402 ФЗ "О бухгалтерском учете" Банк-клиент. План/факт бюджета движения денежных средств, бюджета доходов/расходов. Разработка тех. заданий IT-специалисту. Минимизация затрат в результате оптимизации бизнес-процессов фирмы. Разработка регламентов и положений для внедряемых бизнес-процессов. Начисление заработной платы по разным методам. Оформление зарплатного проекта. Мониторинг постоянных изменений в законодательстве, в т.ч. на этапе формирования законопроектов. Отличное знание всех участков бухгалтерского учета. Знание в совершенстве программы 1С (7.7, 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 ПРОФ, КОРП, комплексная автоматизация, УПП)
    • август 2014 – май 2015
    • 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Столица-С", Москва

    Обязанности:

    Главный бухгалтер с функциями финансового директора Сфера деятельности организации: обслуживание и ремонт военной инженерной техники в воинских частях РФ в рамках исполнения гос. контрактов. Учет давальческих материалов, торговля, производство. Уволилась по причине систематических задержек по заработной плате ввиду специфики деятельности. Руководство бухгалтерией. Постановка бухгалтерского учета с "0". Постановка ведения учета в базе 1С 8.3 исходя из специфики деятельности предприятия. Разработка положений и прочих внутренних локальных документов в организации. Взаимодействие с ИФНС, фондами, контрагентами. Постановка аналитики затрат по видам деятельности, объектам, в разрезе договоров. Формирование БДР ежемесячно. Анализ ХФД. Координация и налаживание текущих процессов в производственном планировании, в ведении бухгалтерского и налогового учета Налоговое планирование, разработка и внедрение методов оптимизации налогообложения. Калькуляция и анализ себестоимости услуг, товаров. Разработка и внедрение учетной политики, документооборота на производстве, графика документооборота. Внедрение наиболее оптимальных для деятельности организации систем оплаты труда, калькулирования затрат. Руководство работниками бухгалтерии в количестве 3-х человек. Проверка договоров компании на предмет правомерности, рисков и эффективности с точки зрения налогового учета. Разработка технических заданий для IT-специалиста (в случаях, когда в релизах 1С не были прописаны алгоритмы необходимых для компании операций в учете, исходя из специфики деятельности). Мониторинг всех участков работы компании на предмет скрытых рисков финансового и правового характера, решение комплексных нестандартных задач. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, реализации услуг, выполнения работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Обеспечение своевременности и правильного оформления документов.
    • декабрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Промэнергострой", Москва

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. Разработка и внедрение проектов по оптимизации налогообложения. Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Методическая помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Работа в программах 1С 8.2, Контур-Экстерн, ЗУП.
    • август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Консультант

    ООО Нэо центр, Москва

    Обязанности:

    Временная занятость на проекте в консалтинговой компании. В обязанности включался Анализ: - существующей методологической базы в части бухгалтерского учета; - регламентирующих документов в части бухгалтерского учета; - используемых средств автоматизации бухгалтерского учета; - ключевых бизнесс-процессов бухгалтерского учета; - текущей организационной модели в части бухгалтерского учет. Разработка рекомендаций к изменению единой учетной политики и единого плана счетов бухгалтерского учета. Разработка единого справочника типовых хозяйственных операций бухгалтерского учета. Разработка регламента внесения изменений в классификаторы и справочники бухгалтерского учета. Мэппинг справочников бухгалтерского учета и единого плана счетов. Мэппинг форм бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств) в связи с изменениями в законодательстве. Анализ состояния финансово- хозяйственной деятельности предприятия за определенный промежуток времени на предмет налоговых последствий. Подтверждение достоверности финансово-хозяйственной деятельности предприятия за определенный промежуток времени.
    • октябрь 2010 – июнь 2011
    • 9 месяцев

    Старший бухгалтер-экономист

    ООО "Агама", Москва

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и управленческого учета от первичных документов до формирования отчетности в фирме специализирующейся на переработке морепродуктов. Постановка бухгалтерского и управленческого учета с нуля. Разработка документооборота. Автоматизация бизнес-процессов. Разработка аналитики предприятия. Составление БДР. Оптимизация ценовой политики предприятия. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. План-фактный анализ. Расчет себестоимости. Разработка учетной политики компании. Мониторинг бухгалтерского и налогового законодательства. Взаимодействие с аудиторами. Работа в программе 1С 7.7, Microsoft Bisiness Solutions-Navision.
    • апрель 2010 – август 2010
    • 5 месяцев

    Старший бухгалтер

    ООО ФОП Леокап, Москва

    Обязанности:

    Временная работа. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии по производству бумажных стаканчиков. Постановка бухгалтерского и налогового учета. Внедрение программного обеспечения 1С УПП. Разработка документооборота на предприятиях в соответствии методикой бухгалтерского учета. Автоматизация бизнес-процессов предприятия. Работа в программе 1С УПП.
    • май 2009 – апрель 2010
    • 1 год

    Ведущий бухгалтер

    ООО Технологии финансов, Москва

    Обязанности:

    Ведение бух.учета четырех юридических лиц, основным видом деятельности которых является добыча угля, оказание услуг в т.ч. другим подразделениям предприятия. Ведение 43 счета в четырех юридических лицах осуществляющих добычу угля, оказание услуг, переработку материалов в.т.ч и на ответхранение. Проверка достоверности отражения хозяйственных операций на всех счетах бухгалтерского и налогового учета. Распределение услуг вспомогательных подразделений предприятий в соответствии с учетной политикой по итогам отчетного периода, калькулирование себестоимости продукции. Предоставление данных для расчета НДПИ. Разработка документооборота на предприятиях в соответствии с отраслевыми стандартами и методикой бухгалтерского учета. Автоматизация бизнес-процессов предприятия. Ежемесячное распределение затрат вспомогательного производства между основным и вспомогательным производством. Определение производственной себестоимости готовой продукции и услуг, учет отклонения от стандартной оценки. Работа в программе 1С 8.1.6., Летограф.
    • май 2002 – сентябрь 2007
    • 5 лет и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ОАО Комбинат Магнезит, Сатка

    Обязанности:

    Бухгалтер в АО, крупнейшем в мире производителе высокостойких огнеупоров. ТМЦ (поступление, списание, перемещение материалов в т.ч. ГСМ и МБП), учет прихода и реализации готовой продукции, расчеты с поставщиками и подрядчиками, сверка взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, функция контроля за 50,71 сч, проведение инвентаризации. Работа со счетами 10,20,25,26,40,43,50,62,60,71,76,90,91,99. Работа в программе SAP-R3.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2003

    Институт сервиса "РГУТиС"

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    Ульяновский строительный колледж

    Специальность: Бухгалтер- юрист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Офис, Интернет, Консультант, Гарант, SAP, 1С 7.7, 1С 8.1, 1С УПП, 1С Комплексная автоматизация, Microsoft Bisiness Solutions-Navision, 1С 8.2, ЗУП, 1С 8.3, Такском, СБиС, Контур-Экстерн, БСС "Система Главбух". Пользователь продуктов 1С на уровне "эксперт".

Дополнительные сведения:

Опыт работы бухгалтером в сельском хозяйстве, производстве (более 8 лет). Отличное знание российского бухгалтерского и налогового законодательства. Восстановление и постановка бух. учета с нуля, финансовое руководство. Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета с разными системами налогообложения. Ведение переговоров и переписки с ИФНС и фондами о состоянии расчетов с бюджетом, зачетах, прохождение встречных и камеральных проверок. Аналитический склад ума. Умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки. Умею быстро переключатся с одной задачи на другую в авральных режимах. Обладаю высокими организаторскими способностями. Умею работать в команде. Контактная, неконфликтная, ответственная. Имею большой опыт прогнозирования в принятии управленческих решений, касающихся деятельности фирмы.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 19 июля
Нахабино
По договорённости36 лет, опыт работы 17 лет
Обновлено 2 июля
Нахабино
По договорённости52 года, опыт работы 16 лет и 2 месяца
Обновлено 28 мая
Нахабино
По договорённости35 лет, опыт работы 12 лет и 9 месяцев
Обновлено 3 декабря 2016
Обновлено 5 июля 2015
Нахабино
По договорённости60 лет, опыт работы 13 лет и 10 месяцев
Обновлено 11 декабря 2017
Нахабино
По договорённости39 лет, опыт работы 15 лет и 10 месяцев
Обновлено 16 сентября 2017
Нахабино
По договорённости42 года, опыт работы 15 лет
Обновлено 11 мая 2017
Нахабино
По договорённости52 года, опыт работы 16 лет и 2 месяца
Обновлено 12 января 2017
Нахабино
По договорённости53 года, опыт работы 14 лет и 10 месяцев
Обновлено 13 февраля 2016
Нахабино
По договорённости37 лет, опыт работы 14 лет и 4 месяца
Обновлено 13 февраля 2016
Нахабино
По договорённости37 лет, опыт работы 14 лет и 4 месяца
Обновлено 5 февраля 2016
Нахабино
По договорённости35 лет, опыт работы 14 лет и 2 месяца