Поиск резюмеКонтрактный управляющий / Начальник отдела закупок
7445910Обновлено 19 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Закупки, снабжение
45 лет (родилась 27 июля 1973), женщина, есть дети
Нахабино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Контрактный управляющий / Начальник отдела закупок

90 000 , полная занятость

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • май 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Контрактный управляющий

    ФБУ "МПЦ ВС РФ", Нахабино
    Министерство обороны

    Обязанности:

    1. Полный цикл осуществления закупок в соответствии с 44-фз. 2. Контроль поставки товара. 3. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. 4. Взаимодействие со смежными подразделениями организации с целью выполнения задач.
    • декабрь 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Начальник отдела закупок

    ОАО "766 Управление производственно-технологической комплектации" (ОАО "766 УПТК"), Нахабино

    Обязанности:

    1. Осуществление руководства работой отдела закупок. 2. Выполнение операции по закупке товаров (для исполнения ГОЗ), а именно: 2.1 Контроль учета сводных заявок Общества на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг. 2.2 Контроль ведения реестра закупок по группам товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму, установленную Указанием ЦБ РФ по предельному размеру расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами в рамках одного договора. 2.3 Организация разработки общей документации для размещения заказов соответствующими способами в порядке, установленном действующим законодательством РФ. 2.4 Организация разработки конкурсной документации, документации об аукционе, запроса цен, запроса предложений. 2.5 Организация разработки документов для способа размещения заказа без проведения торгов. 2.6 Организация разработки извещений о проведении открытого конкурса, запроса цен, запроса предложений, проведения аукциона в электронной форме, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), закупки путем закрытых процедур, закупки путем многоэтапных процедур, закупки путем процедур с предварительным отбором. 2.7 Организация подготовки и представление на утверждение проектов приказов о создании комиссий по размещению заказов (в соответствии с действующим законодательством РФ). 2.8 Организация опубликования и размещения извещений. 2.9 Обеспечение приема котировочных заявок, конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе (в соответствии с действующим законодательством РФ). 2.10 Организация оформления, размещения и публикации протоколов оценки и сопоставления заявок. 2.11 Организация регистрации запросов по принятому решению соответствующей Комиссии в Журнале регистрации и разъяснения принятого решения, по запросу заинтересованного лица. 3. Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с производителями и поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучает возможность и целесообразность кооперации Общества с другими предприятиями и организациями для получения более выгодных условий закупки. 4. Осуществление контроля за предоставление Обществу наиболее выгодных и благоприятных условий оплаты. 5. Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры отдела. 6. Контроль за актуальностью плана закупок и внесение своевременной корректировки. 7. Размещение обязательных ежемесячных отчетов согласно 223-ФЗ. 8. Формирование реестра договоров и размещение в ЕИС. 9. Соблюдение обязательств и требований, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 8 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 10. Контроль сроков поставки товара. 11. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. 12. Взаимодействие со смежными подразделениями компании с целью выполнения задач.
    • сентябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Экономист

    МЛПУ Нахабинская городская больница, Нахабино

    Обязанности:

    Работа со стороны заказчика в соответствии с 94-ФЗ, затем 44-ФЗ.
    • август 2011 – август 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Финансист

    ЗАО "Бецема", Красногорск

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета по участку "Касса" (сч.50). Осуществление операций по приему, выдаче и хранению денежных средств и бланков строгой отчетности. Составление отчета кассира. Работа с банковскими картами (зарплатный проект). Расчеты с подотчетными лицами (сч.71) Заполнение кассовых документов. (чековая книжка, кассовая книга, журнал кассира- операциониста, работа с ККМ). Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе Сдача наличной выручки в банк. Работа с банками по подготовке к выходу на кредитный комитет, согласованию кредитных договоров, договоров залога, ипотеки и поручительств, оценки имущества, сопровождение кредитных договоров, ведение кредитных историй, контроль сроков уплаты процентов и основного долга; Документооборот с банками (письма, доп.соглашения, заказ справок, копий документов, подготовка бухгалтерских и юр.документов и т.д.); Консолидация данных по кредитному портфелю компании; Формирование платежных поручений (рубли, валюта). Работа на участках: банк-клиент (СДМ, МБРР, Сбербанк РФ, Росбанк): подготовка платежных поручений в программе «Галактика» на основании служебных записок, экспорт/импорт документации из банка-клиента - рублевые/валютные платежи (покупка/продажа валюты, валютная справка, валютный перевод), выписки по 2м юр. лицам; Отправка платежей. Получение банковской выписки. Составление ежедневного реестра текущих платежей. Контроль за своевременным осуществлением платежей. Управленческий учет (платежный календарь, оперативная информация для руководства). Подготовка документов для банков. Составление кредитных заявок.
    • сентябрь 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Бухгалтер

    в/часть 14144, Москва

    Обязанности:

    Расчет заработной платы сотрудников. Начисление и расчет по больничным листам, пособий по уходу за ребенком, пособий по беременности и родам, отпусков, компенсаций отпуска при увольнении. Расчет и удержание НДФЛ, алиментов, материального ущерба. Начисление страховых взносов по заработной плате. Формирование справок для сотрудников. Формирование расчетных и сводных ведомостей. Работа с первичными документами, авнсовые отчеты.

Образование

    • Высшее образование
    • 2010

    Открытый юридический институт

    Факультет: Экономический
    Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office, Excel, Word, Internet. Прграмма "Парус", "Галактика", 1С ЗиК (базовый уровень), Клиент-банк, "Консультант+", 1С:УПП

Дополнительные сведения:

Способность к обучению на новых участках работы, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто