Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39520029Обновлено 23 мая
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 43 года (5 мая 1975), высшее образование
Нахабино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 6 месяцев
14 лет и 6 месяцев
декабрь 2002 — май 2017
Менеджер, ведущий менеджер, ИО начальника, начальник Управления по обслуживанию клиентов
ЗАО АКБ "Ипотечный", ЗАО "Приднестровский Сбербанк", Г Тирасполь Приднестровье Молдова
Банковское обслуживание
- составление внутренней и внешней отчетности
- комплексное обслуживание юридических лиц
Есть опыт руководителя (руководство коллективом из 10 сотрудников) и координация деятельности филиалов, огромный опыт работы с различными Клиентами (в основном с первыми лицами организаций и ИП).
- умение принимать решения и нести за них ответственность
- умение расставлять приоритеты
Уверенное пользование офисными программами.
Могу вести внутреннюю аналитику организации по желанию работодателя
Высшее образование
1997
Приднестровский Государственно-корпоративный университет им. Т.Г.Шевченко
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление предприятиями отраслей народного хозяйства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, умение расставлять приоритеты, принимать решения и нести за них ответственность.
- быстрая адаптация к новым условиям и требованиям в работе, опыт работы с Клиетами. На руководящей должности более 5 лет.

в 2012 году прошла курс "Руководство подчиненными:современные технологии и
управленческое искусство".
Большой опыт работы с различными по сложности Клиентами (юридические и физические лица), умение вести переговоры с первыми лицами Организаций.
Приобретен опыт работы с кадрами, делопроизводством.
Дополнительные сведения
Хочу приобрести стабильную и хорошо оплачиваемую работу в любой сфере деятельности. В свою очередь могу поделиться своим опытом работы с клиентами/контрагентами, в т.ч. разрешении конфликтных ситуаций.

Ввиду наличия свободного времени и желания работать, возможен ненормированный рабочий день и работа в выходные дни.
Если Вам необходим порядок в офисе и документах, могу это организовать. С удовольствием приму приглашение на беседу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Главный специалист Дополнительного офиса, Банк "ВБРР" (АО)
Офис-менеджер
Ассистент, помощник в отдел кадров, офис-менеджер
40 000 Р
Продавец-кассир ювелирных изделий
Ассистент, помощник в отдел кадров, офис-менеджер
Секретарь, офис-менеджер, администратор
35 000 Р
Секретарь, офис менеджер, ООО "ЭЛТКОМ"
Секретарь, офис-менеджер, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 39520029 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 19:19

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 5 мая 1975, 43 года.
Нахабино
12.2002—05.2017   14 лет 6 месяцев
Менеджер, ведущий менеджер, ИО начальника, начальник Управления по обслуживанию клиентов
ЗАО АКБ "Ипотечный", ЗАО "Приднестровский Сбербанк", г. Г Тирасполь Приднестровье Молдова.
- составление внутренней и внешней отчетности
- комплексное обслуживание юридических лиц
Есть опыт руководителя (руководство коллективом из 10 сотрудников) и координация деятельности филиалов, огромный опыт работы с различными Клиентами (в основном с первыми лицами организаций и ИП).
- умение принимать решения и нести за них ответственность
- умение расставлять приоритеты
Уверенное пользование офисными программами.
Могу вести внутреннюю аналитику организации по желанию работодателя
Высшее
1997
Приднестровский Государственно-корпоративный университет им. Т.Г.Шевченко
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление предприятиями отраслей народного хозяйства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, умение расставлять приоритеты, принимать решения и нести за них ответственность.
- быстрая адаптация к новым условиям и требованиям в работе, опыт работы с Клиетами. На руководящей должности более 5 лет.

в 2012 году прошла курс "Руководство подчиненными:современные технологии и
управленческое искусство".
Большой опыт работы с различными по сложности Клиентами (юридические и физические лица), умение вести переговоры с первыми лицами Организаций.
Приобретен опыт работы с кадрами, делопроизводством.
Дополнительные сведения
Хочу приобрести стабильную и хорошо оплачиваемую работу в любой сфере деятельности. В свою очередь могу поделиться своим опытом работы с клиентами/контрагентами, в т.ч. разрешении конфликтных ситуаций.

Ввиду наличия свободного времени и желания работать, возможен ненормированный рабочий день и работа в выходные дни.
Если Вам необходим порядок в офисе и документах, могу это организовать. С удовольствием приму приглашение на беседу.