Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28313032Обновлено 26 марта
В избранные

Оператор ПК, секретарь, делопроизводитель

35 000 Р, сменный график работы
Жен., 33 года (19 сентября 1984), высшее образование
Нахабино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
1 год и 1 месяц
октябрь 2016 — октябрь 2017
Координатор отдела продаж
ООО МК "Павловская Слобода" ВЕЛКОМ, Павловская Слобода, полная занятость
http://www.velkomfood.ru
Производство мясных продуктов.
Ведение документооборота подразделения.
Ведение первичного табеля учета рабочего времени.
Подготовка отчетности (отчет по продажам, возвратам, дебиторской задолженности, заполнение договоров поставок, дополнительных соглашений и спецификаций, служебных записок на проведение акций, ротаций, заведения ассортимента), необходимой для деятельности подразделения
Подписание у уполномоченных лиц документов, предоставляемых директором по развитию продаж в регионах, супервайзерами отдела.
Работа в программе SAP ERP, EDI, 1C.
10 месяцев
май 2015 — февраль 2016
Диспетчер
ООО "ЛСР. Строительство-М", Нахабино, полная занятость
http://lsrconstruction-m.ru
Производство стройматериалов, строительство и девелопмент.
Работа с базой данных с 1С 8.3 УПП:
1. Оприходование ТМЦ на склад (приходный ордер)
2. Передача в эксплуатацию спецодежды и спецоснастки, малоценного имущества (МБ-7)
3. Списание из эксплуатации спецодежды и спецоснастки, малоценного имущества (МБ-8, Акт на списание МПЗ)
4. Перемещение ТМЦ между складами.
5. Формирование отчетов по ТМЦ
6. Ведение табеля учета рабочего времени.
1 год и 1 месяц
декабрь 2013 — декабрь 2014
Продавец-кассир
ООО "Кросторг", Нахабино, полная занятость
Консультирование по ассортименту товара, обслуживание покупателей на расчетно-кассовом узле (наличный и безналичный расчет), подготовка и выкладка товара в зал.
5 лет и 2 месяца
октябрь 2008 — ноябрь 2013
Бухгалтер на участок банк-клиент
ОТР (Организационно-Технологические Решения), Москва, полная занятость
http://www.otr.ru
ОТР (Организационно-Технологические Решения) - ведущая российская консалтинговая компания в сфере информационных технологий и системной интеграции, специализирующаяся на предоставлении комплексных ИТ-решений для финансовых организаций, государственных структур и предприятий индустрии.
Филиалы компании находятся в 16 регионах Российской Федерации - от Санкт-Петербурга до Хабаровска, в Казахстане (Алматы), Узбекистане (Ташкент), Украине (Киев) и Республике Беларусь (Минск).
1. Осуществление операций по рублевым и валютным счетам с использованием системы "Банк-Клиент", формирования платежных поручений в большом объеме (обслуживание всех филиалов организации).
2. Получение и обработка выписок, ежедневный отчет руководству о поступлениях и остатках на счетах.
3. Покупка и продажа валюты.
4. Оформление Паспортов сделок, подготовка и передача в банк документов для валютного контроля.
5. Архивирование первичной документации (счета, платежные поручения, выписки).
5 лет и 2 месяца
август 2003 — сентябрь 2008
Бухгалтер на участок банк-клиент
ООО "Новатек", Москва, полная занятость
Осуществление рублевых, валютных платежей через систему "Банк-Клиент", формирования платежных поручений в большом объеме. Обслуживание 12 юр. лиц в трех "Банк-Клиентах".
Операции по проведению платежей:
1. Запрос банковских выписок по р/с;
2. Проведение платежных поручений (счета, закупки, налоги, з/пл);
3. Сбор, сортировка и хранения оплаченных счетов по всем юр. лицам;
4. Занесение информации о произведенных оплатах в реестр плановых платежей.
Высшее образование
2008
Московский университет им. С.Ю.Витте
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2003
Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2015
Центр Сертифицированного Обучения ООО "РГ-Софт Проект Консалтинг" "1С:Бухгалтерия 8" Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 3.0 Москва
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пользователь системы Клиент-банк, MS Office, справочно-правовые системы "Гарант Плюс", "Консультант Плюс", 1С:Бухгалтерия 8.3
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность, пунктуальность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель
35 000 Р
Делопроизводитель, МБУ "Красногорская городская служба"
Резюме № 28313032 в открытом доступе Последнее обновление 26 марта, 10:14

Резюме

Оператор ПК, секретарь, делопроизводитель 35 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 19 сентября 1984, 33 года. Гражданство Россия.
Нахабино
10.2016—10.2017   1 год 1 месяц
Координатор отдела продаж
ООО МК "Павловская Слобода" ВЕЛКОМ, г. Павловская Слобода, полная занятость.
Ведение документооборота подразделения.
Ведение первичного табеля учета рабочего времени.
Подготовка отчетности (отчет по продажам, возвратам, дебиторской задолженности, заполнение договоров поставок, дополнительных соглашений и спецификаций, служебных записок на проведение акций, ротаций, заведения ассортимента), необходимой для деятельности подразделения
Подписание у уполномоченных лиц документов, предоставляемых директором по развитию продаж в регионах, супервайзерами отдела.
Работа в программе SAP ERP, EDI, 1C.
05.2015—02.2016   10 месяцев
Диспетчер
ООО "ЛСР. Строительство-М", г. Нахабино, полная занятость.
Работа с базой данных с 1С 8.3 УПП:
1. Оприходование ТМЦ на склад (приходный ордер)
2. Передача в эксплуатацию спецодежды и спецоснастки, малоценного имущества (МБ-7)
3. Списание из эксплуатации спецодежды и спецоснастки, малоценного имущества (МБ-8, Акт на списание МПЗ)
4. Перемещение ТМЦ между складами.
5. Формирование отчетов по ТМЦ
6. Ведение табеля учета рабочего времени.
12.2013—12.2014   1 год 1 месяц
Продавец-кассир
ООО "Кросторг", г. Нахабино, полная занятость.
Консультирование по ассортименту товара, обслуживание покупателей на расчетно-кассовом узле (наличный и безналичный расчет), подготовка и выкладка товара в зал.
10.2008—11.2013   5 лет 2 месяца
Бухгалтер на участок банк-клиент
ОТР (Организационно-Технологические Решения), г. Москва, полная занятость.
ОТР (Организационно-Технологические Решения) - ведущая российская консалтинговая компания в сфере информационных технологий и системной интеграции, специализирующаяся на предоставлении комплексных ИТ-решений для финансовых организаций, государственных структур и предприятий индустрии.
Филиалы компании находятся в 16 регионах Российской Федерации - от Санкт-Петербурга до Хабаровска, в Казахстане (Алматы), Узбекистане (Ташкент), Украине (Киев) и Республике Беларусь (Минск).
1. Осуществление операций по рублевым и валютным счетам с использованием системы "Банк-Клиент", формирования платежных поручений в большом объеме (обслуживание всех филиалов организации).
2. Получение и обработка выписок, ежедневный отчет руководству о поступлениях и остатках на счетах.
3. Покупка и продажа валюты.
4. Оформление Паспортов сделок, подготовка и передача в банк документов для валютного контроля.
5. Архивирование первичной документации (счета, платежные поручения, выписки).
08.2003—09.2008   5 лет 2 месяца
Бухгалтер на участок банк-клиент
ООО "Новатек", г. Москва, полная занятость.
Осуществление рублевых, валютных платежей через систему "Банк-Клиент", формирования платежных поручений в большом объеме. Обслуживание 12 юр. лиц в трех "Банк-Клиентах".
Операции по проведению платежей:
1. Запрос банковских выписок по р/с;
2. Проведение платежных поручений (счета, закупки, налоги, з/пл);
3. Сбор, сортировка и хранения оплаченных счетов по всем юр. лицам;
4. Занесение информации о произведенных оплатах в реестр плановых платежей.
Высшее
2008
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное
2003
Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2015
Центр Сертифицированного Обучения ООО "РГ-Софт Проект Консалтинг" "1С:Бухгалтерия 8" Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 3.0 Москва
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Пользователь системы Клиент-банк, MS Office, справочно-правовые системы "Гарант Плюс", "Консультант Плюс", 1С:Бухгалтерия 8.3
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность, пунктуальность.