Поиск резюмеВедущий специалист
9704537Обновлено 4 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
36 лет (родилась 22 января 1982), женщина, cостоит в браке, есть дети
Нахабино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий специалист

70 000 , полная занятость

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • январь 2009 – работает сейчас
    • 10 лет

    Ведущий специалист направления продаж государственным органам

    ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», Москва

    Обязанности:

    Организация продажи обслуживания B2B, B2G: Развитие и поддержание взаимоотношений с государственными заказчиками, а также национально значимыми клиентами в рамках реализации услуг (междугородная/международная фиксированная связь, VoIP, каналы передачи данных). Координация действий сотрудников филиальной сети по осуществлению функций поддержки и продаж государственным заказчикам и национально значимым клиентам. Контроль выполнения тендерных и финансовых процедур. Организация юридического сопровождения работы направления (работа с ФАС). Участие в разработке новых продуктов и услуг для государственного сектора и национально значимых клиентов. Мониторинг общих тенденций рынка для понимания конкурентоспособности тарифов компании в целом. Формирование тарифной политики. Организация продаж и обслуживания государственных заказчиков и национально значимых клиентов. Организация работы на электронных торговых площадках. Участие в проекте внедрения CRM-CMS в качестве эксперта. Достижения: Разработаны и реализованы бизнес процессы для взаимодействия департамента с другими подразделениями компании. Сформирована устойчивая позиция ОАО «МТТ» в секторе государственного заказа и коммерческих торгов. Разработаны и проведены мероприятия для увеличения объемов продаж (заключены договоры с местными провайдерами, введен дополнительный сервис по обслуживанию). Увеличена выручка за отчетный период по направлению B2G и B2B
    • апрель 2008 – январь 2009
    • 10 месяцев

    Специалист отдела поддержки корпоративных клиентов

    ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», Москва

    Обязанности:

    Сфера B2B, B2G: Продвижение услуг компании (междугородная/международная фиксированная связь, VoIP, виртуальная карта). Подготовка, согласование, заключение и дальнейшее сопровождение договоров на услуги связи. Участие в конкурсах, аукционах и тендерах с государственными заказчиками. Анализ доходов и расходов, связанных с взаимодействием с закрепленными клиентами. Контроль дебиторской задолженности и исполнения договорных обязательств. Подготовка коммерческих предложений. Достижения: Сопровождение закреплённой базы клиентов с ежемесячным увеличением выручки. Организация мероприятий по удержанию и привлечению новых клиентов. Сформирован индивидуальный подход к каждому клиенту, как следствие - повышение лояльности клиентов. Успешное сопровождение ключевых и VIP-клиентов.
    • апрель 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по работе с клиентами

    ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», Москва

    Обязанности:

    Сфера B2C: Прием и контроль решения заявок клиентов, формирование и анализ статистической отчетности по результатам работы с клиентами, администрирование абонентского портала на сайте компании. Достижения: Составлены методические пособия по обучению новых сотрудников, разработана аналитическая отчетность по поступающим обращениям клиентов, организовано сотрудничество с внешними центрами обслуживания вызовов, разработаны внутренние инструкции отдела для повышения лояльности клиентов к компании.
    • май 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по рекламациям в сервисном центре

    Евросеть, Рязань

    Обязанности:

    Исполнение обязанностей руководителя сервисного центра в течении последнего года работы, анализ результатов работы и разработка корректирующих мер, работа с рекламациями клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций. Достижения: Уменьшено число возвратов и обменов неисправного оборудования, организована работа сервисного центра в рамках отдельного пункта приема и ремонта неисправного оборудования, налажен контакт с авторизованным сервисным центром.
    • ноябрь 2004 – май 2005
    • 7 месяцев

    Ведущий менеджер в отделе маркетинга и сбыта

    ОАО «Рязанский комбайновый завод», Рязань

    Обязанности:

    Анализ рынка сбыта, разработка ценовой политики компании. Достижения: Расширение рынка сбыта, увеличение продаж.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Рязанский государственный радиотехнический университет

    Факультет: Вычислительной техники
    Специальность: Информационные системы в экономике

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: • Опыт руководящей работы • Организация работы с государственными закупками и коммерческими тендерами • Обучение сотрудников головного офиса и филиальной сети • Ведение переговоров различного уровня • Координирование деятельности рабочих групп по проектам • Продвижение новых услуг Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК, программное обеспечение: MSOffice, CRMCMS, АСРБИС, Axapta, (Peter-Star) Bercut, Onyma, TroubleTicketing.

Дополнительные сведения:

Сертификаты:  Практика участия в аукционах в электронной форме, (Тендеры/Аналитика/Продвижение), B2B Коннект  Государственный заказ: три аспекта ФЗ – 94: законодательство, контроль и практика, ООО "Гильдия экспертов "Аргумент",  Профессиональные навыки общения, ООО "Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг" Английским язык – на уровне чтения и подготовки документации; Готовность к командировкам, наличие загранпаспорта; Имеется опыт работы с электронными торговыми площадками. Опыт проведения тренингов. Личностные качества: Нацеленность на результат, инициативность, активная жизненная позиция, ответственность, высокая работоспособность, дипломатичность. Сноуборд, путешествия

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый