№ 36757936
3 мая
Работа в Нахабино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Администратор / Секретарь / Помощник руководителя

Москва, Нагатинская
Полная занятость
По договорённости


Обязанности:

  • Ведение первичного делопроизводства

  • Документооборот (ведение реестров писем, контрактов и проч.)

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (оформление заказов канцелярии/ воды/ пропусков и заявок на парк. места/ расходных материалов)

  • Взаимодействие с курьерами

  • Прием и распределение телефонных звонков

  • Организация встреч, совещаний

  • Выполнение поручений руководителя

  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение деловой переписки


Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь

  • Уверенный пользователь ПК

  • Опыт работы с оргтехникой

  • Опыт работы с документооборотом, в т.ч. электронным

  • Знание английского языка (intermediate) приветствуется

  • Умение работать в режиме многозадачности

  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, внимательность

  • Обучаемость


Условия:

  • Оформление по ТК РФ

  • График работы пн-пт с 9:00 до 18:00, офис в районе ст.метро Нагатинская (БЦ Сириус Парк)

  • Достойный уровень заработной платы (оговаривается с успешным кандидатом в зависимости от профессиональных компетенций)

  • Гарантированные выплаты 2 раза в месяц

  • Возможность карьерного роста

  • Дружный и позитивный коллектив


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
ООО «АВЕНТИН» уже более 10 лет оказывает консультационно-информационную и экспертную поддержку предприятиям промышленности в решении вопросов соответствия требованиям законодательства при производстве, транспортировании и экспорте химической продукции в различные страны мира. Эксперты ООО «АВЕНТИН» долгое время принимали участие в гармонизации национальных норм и правил РФ с международными требованиями, в том числе Рекомендациями ООН «Согласованная на глобальном уровне система классификации опасности и маркировки химической продукции» (СГС) посредством разработки серии межгосударственных и национальных стандартов в области регулирования обращения химической продукции. Одним из основных направлений деятельности нашей компании является экспертное сопровождение предприятий химического и нефтехимического комплекса при осуществлении поставок за рубеж, том числе разработка соответствующей информационно-технической документации на продукцию (маркировка и паспорта безопасности SDS), а также разъяснение и отслеживание изменений законодательных требований страны, на территорию которой планируется экспорт.

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Водный стадион
    Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Жизнеобеспечение офиса. Отчетности
    Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь, уверенное общение по телефону. Желание расти профессионально…
  • ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • ВчераМосква
    Ведение деловой переписки с работниками и контрагентами. Планирование рабочего графика генерального директора. Согласование…
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники, знание офисных программ. Умение работать…
  • 120 000  150 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Полная административно-хозяйственная поддержка деятельности директора компании. Прием телефонных звонков. Ведение документооборота
    Конфиденциальность. Стрессоустойчивость. Грамотная речь
  • Обеспечение работы приемной заместителя руководителя. Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий…
    Высшее образование. Умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата. Умение пользоваться…