№ 25605616
5 мая
Работа в Нахабино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Администратор офиса/Секретарь

Москва, Петровско-Разумовская, Лианозово, Селигерская, Дегунино, Окружная, Верхние Лихоборы
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

- приём и распределение входящих звонков и сообщений;

- сканирование, копирование документов;

- ведение делопроизводства: обработка (отправка и получение) и учет корреспонденции;

- ведение деловой переписки;

- приём/отправка почты, в том числе в Регионы;

- координация работы курьеров;

- административно-хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия);

- оформление пропусков (для сотрудников, гостевые, на машины);

- встреча посетителей компании;

- travel-поддержка (заказ билетов, гостиниц);

- выполнение поручений руководства;

- информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.

Требования:

- грамотная устная и письменная речь;

- опыт работы от года секретарем;

- ПК - уверенный пользователь, знание (MS Word, MS Excel, Outlook);

- знание правил делового этикета;

- коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, внимательность.

Условия:

Торговая Компания (опт, розница, франчайзинг) приглашает на работу Секретаря

Офис м.Верхние Лихоборы, м. Окружная, м. Петровско - Разумовская, м. Селигерская

График работы пн-пт. с 9.00 до 18.00,

Оформление по ТК РФ Соц. пакет (отпуска, больничные - оплата 100%)

Работа в стабильной, развивающейся Компании.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 500 сотрудников
KANZLER. С любовью к одежде и к людям. Со дня основания, миссия KANZLER - создавать лучшее предложение на рынке, сочетающее в себе стиль, комфорт, качество и истинное удовлетворение от покупки. Все началось 25 лет назад, с идеи создания идеального костюма, который подчеркнет достоинства фигуры мужчины. Сегодня в магазинах сети представлен широкий ассортимент мужской одежды на любой вкус и случай. В коллекции бренда всегда представлены сорочки, верхняя одежда, костюмы, джинсы, трикотаж, спортивные костюмы, белье, парфюм и аксессуары. Производство KANZLER это современные технологии, смешанные с лучшими традициями портняжного искусства. Мы используем как дорогие натуральные ткани, созданные в лучших традициях европейской текстильной промышленности, так и самые современные высокотехнологичные материалы. Особое внимание марка уделяет контролю качества своих изделий и дает гарантию 24 месяца. При создании изделий KANZLER учтено все - эволюция образа жизни современных мужчин, все мелочи, которые важны для создания индивидуального стиля и комфортности повседневной жизни. Создавать лучшее, постоянно совершенствуясь – вот стратегия KANZLER. KANZLER - это более 100 фирменных магазинов по всей России от Сочи до Хабаровска, которые находятся в лучших ТЦ. Мы предлагаем нашим клиентам лучший сервис и индивидуальный подход. В Компании создана среда, в которой каждый сотрудник может проявить себя, реализовать свои идеи и внести существенный вклад в успех Компании. Мы поощряем создание на работе такой атмосферы, при которой любой сотрудник может высказать вопросы и проблемы, возникающие в ходе его работы, и стремимся быстро находить решения, отвечающие интересам всех заинтересованных сторон. Принципы работы в нашей Компании строятся на трех основных корпоративных принципах: доверие, эффективность, компетентность. Чувство причастности к общему делу и доверие сотрудников к Компании достигается благодаря тому, что мы активно поощряем новые идеи и обмен информацией между сотрудниками. Мы рады предложить нашим сотрудникам широкие возможности для личного и профессионального роста. Все новые сотрудники магазинов сети проходят обучение в учебном центре компании, тренинг-менеджеры работают индивидуально с каждым магазином сети. В нашей Компании на регулярной основе проводятся различные Конкурсы для персонала, а лучшие сотрудники по итогам месяца, сезона или года получают сертификаты и прочие приятные сюрпризы от компании! KANZLER постоянно совершенствуется, чтобы всегда создавать лучшее для своих клиентов.

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    25 000  30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Савеловская, Марьина роща
    Прием и распределение входящих звонков на ресепшен. Документооборот, регистрация документов. Почтовые отправления. Прием…
    Высшее или среднее профессиональное образование (рассматриваются в том числе студенты, имеющие возможность работать полный…
  • ВчераМосква, Нагатинская
    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или…
    Знание делопроизводства. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Приятная внешность. Умение…
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
  • ВчераМосква
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • от 35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Уверенный пользователь КП и умение владеть офисной техникой (принтер, сканер и тд). Многозадачность. Стрессоустойчивость
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)