Вакансия в архиве
№ 36579680
1 мая
Работа в Нахабино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор офиса

Шаболовская, Москва, улица Шухова, 14
Опыт работы от 1 года, полная занятость
35 000  40 000 руб./месяц

В дружный, результативный коллектив требуется позитивный и трудолюбивый сотрудник, готовый привнести в общее делание чуточку себя. Если Ты готов улыбаться каждое утро и открыт новому, то мы готовы тебя принять в нашу команду!

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение звонков и корреспонденции, отправка писем и почты, сканирование документов, работа с документами, прием посетителей, размещение вакансий на работных сайтах, поддержание жизнедеятельности офиса, внесение реквизитов в договора, помощь в подборе персонала при наличии свободного времени и желания.
  • Помощь в подготовке документов для участия в тендерах.
  • Работа в СРМ системе, распределение откликов.
  • Распределение заявок на подбор персонала по Регионам.
  • Административная поддержка руководителя.

Требования:

  • Опыт от 0,5 года в аналогичной должности, как приоритет.
  • Хорошее знание компьютерных программ (Word, Excel - ОБЯЗАТЕЛЬНО), знание почтовых систем.
  • Организованность, ответственность, пунктуальность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности, всему остальному научим сами.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Развитие в сфере подбора персонала.
  • Перспектива роста в компании (Все сотрудники растут внутри и развиваются вместе с компанией).
  • Рабочий график с 09.00 до 18.00, 5/2
  • Испытательный срок до 3-х месяцев (по усмотрению руководителя).
  • Соц. пакет: по ТК (отпуск 28 дней, больничный).
  • Питание за счет компании.
  • Офис находится в пешей доступности от м. Шаболовская, 5-7 минут.
  • Чай, кофе, конфетки за счет компании :)
  • Резюме рассматривается только с фотографией.
  • Просьба в сопроводительном письме указать ссылку на свою социальную сеть.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36579680
1 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

похожие вакансии

  • 50 000  60 000 руб./месяц
    18:00Москва, Университет 
    Встреча и прием посетителей (чай, кофе). Прием входящих звонков. Составление и отправка писем по электронной почте, распределение…
    Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет. Умение пользоваться компьютером и офисной техникой. Желательно высшее/неоконченное…
  • Прием и распределение звонков. Работа с документами. Регистрация входящей и исходящей документации. Прием и отправка факсов…
    Опытный пользователь ПК. Приятная внешность, грамотная речь. Внимательность, ответственность, аккуратность. Активность, способность…
  • Организация работы в офисе и информационная поддержка руководства компании, контроль выполнения распоряжений руководства
    Опыт работы не менее 3 лет в коммерческих структурах. Экспертное владение всеми офисными программами, знание 1С, электронного…
  • 45 000 руб./месяц
    16 маяМосква
    Контролирование выполнения поручений Руководителя, своевременная подготовка внутренних регулярных отчетов. Планирование рабочего…
    Умение организовывать рабочий процесс. Навыки делового общения. Умение работать в команде. Знание ПК и оргтехники, приветствуется…
  • 13 маяМосква, Семеновская
    Прием и распределение входящих телефонных звонков. Контроль факта и сроков исполнения заявок/обращений от клиентов. Прием…
    Умение работать с офисной техникой, компьютерными программами, интернет и электронной почтой. Готовность к работе в режиме…
  • По договорённости
    12 маяМосква, Котельники
    Прием и маршрутизация телефонных звонков. Информирование Заказчиков/ водителей, курьеров о местонахождении офиса по телефону
    Опытный пользователь ПК, знание офисных приложений, навыки работы в 1С. Уверенные навыки подготовки и оформления распорядительной…