Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства (примерно 50 - 100 человек, граждане РФ). Своевременно отслеживать изменения и поправки в законодательстве РФ. Делопроизводство в полном объеме. Ведение номенклатуры дел детского сада. Поиск и подбор персонала.
Требования:
Пользователь ПК, знание программы "1С Зарплата и кадры" версия 8. Опыт работы в аналогичной должности от 10-ти лет в образовательном учреждении (желательно в дошкольном) Желательно расчет з/п работникам, отличное знание 1С версия8.
Условия:
Оформление по ТК, полный соц. пакет: оплата отпуска, б/л, бесплатное питание. З/п в указана в зависимости от графика и функционала.
Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства. Задачи офис-менеджера. Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства. Обработка … соответствующие отделы организации.
Ведение документооборотаОтделения регистрация … зарегистрированным документам, ведение … исполнения документов, систематизация … хранение документов текущего архива. Ведение делопроизводства в … объеме. Контроль работы по … в отделдокументов…
Бутырский Вал, дом 20, строение 1, пом. 2 (нотариус)
8 минутБелорусская
Делопроизводство, документооборот. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Отслеживание сроков предоставления документов сотрудниками. Проверка правильности оформления документов заказчиков (проверка… Хороший уровень работы в Word, Excel обязательно. Умение расставлять приоритеты, внимательность к деталям, усидчивость…
Оформление транспортной документации. Занесение данных в 1C. Ведение отчетности. Наличие опыта работы с документооборотом и делопроизводством не менее 6 мес. (важно!). Понимание транспортной документации…