Проектирование информационных систем, поставка оборудования, разработка информационных систем для государственных и частных предприятий.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеспечение документооборота и делопроизводства департамента Ведение номенклатуры дел, управление архивом Выпуск регулярных документов и отчетов Взаимодействие с внутренними и внешними подразделениями, управление контактами Разработка и работа с контрольными листами, проверка расходных материалов
Требования:
Практический опыт работы с документами от 2х лет; аккуратность, пунктуальность; уверенное владение редакторами текста и диаграмм; применение Office на уровне создания и использования шаблонов, полей; английский язык - достаточный для поиска решений в интернет; обучаемость и желание разбираться в новом программном обеспечении. Дополнительные требования, влияющие на размер оплаты труда: владение стандартами, ГОСТ; автоматизированные средства документирования; опыт работы с системами управления версиями; практика интервьюирования разработчиков и инженеров; опыт выпуска ТП, РКД, ТУ, ЭД, РП; практика нормоконтроля документов; опыт работы с системами документооборота, финансового контроля, аналитики, контроля бизнес-процессов; UML, IDEF0, IDEF3, SADT, DFD; английский язык - технический.
Условия:
Работа в офисе, крупная коммерческая компания (более 200 чел.), спокойная обстановка Полный рабочий день на территории работодателя Возможность гибко подстраивать график (09:00-18:00, 09:30-18:30, 10:00-19:00) Оплаченные обеды с системой заказов Возможность профессионального и карьерного роста Системы премирования, проф. обучения Деятельность организации: Проектирование информационно-аналитических систем, поставка оборудования, разработка информационных систем для государственных и коммерческих предприятий Полный рабочий день на территории работодателя
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Опыт работы в должности секретаря или помощникаруководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Прием входящих писем и заявлений, их перераспределение, передача ответственным лицам. Прием документации на подпись начальнику. Ответственность активная жизненная позиция высокая работоспособность коммуникабельность стрессоустойчивость энергичность…
Выполнение поручений руководителя. Управление электронной корреспонденции. Подготовка презентаций и других документов. Прием… Высшее образование. Организационные и коммуникационные навыки.
Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация сотрудников по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…