Нахабино
Ваш город Нахабино?

Вакансия в архиве
№ 30041365
22 июня 2019

Работа в Нахабино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Делопроизводитель, референт

Делопроизводитель, референт

от 40 000 ₽/месяц
Лан-Проект
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 100 сотрудников
Проектирование информационных систем, поставка оборудования, разработка информационных систем для государственных и частных предприятий.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Обеспечение документооборота и делопроизводства департамента Ведение номенклатуры дел, управление архивом Выпуск регулярных документов и отчетов Взаимодействие с внутренними и внешними подразделениями, управление контактами Разработка и работа с контрольными листами, проверка расходных материалов

Требования:

Практический опыт работы с документами от 2х лет; аккуратность, пунктуальность; уверенное владение редакторами текста и диаграмм; применение Office на уровне создания и использования шаблонов, полей; английский язык - достаточный для поиска решений в интернет; обучаемость и желание разбираться в новом программном обеспечении. Дополнительные требования, влияющие на размер оплаты труда: владение стандартами, ГОСТ; автоматизированные средства документирования; опыт работы с системами управления версиями; практика интервьюирования разработчиков и инженеров; опыт выпуска ТП, РКД, ТУ, ЭД, РП; практика нормоконтроля документов; опыт работы с системами документооборота, финансового контроля, аналитики, контроля бизнес-процессов; UML, IDEF0, IDEF3, SADT, DFD; английский язык - технический.

Условия:

Работа в офисе, крупная коммерческая компания (более 200 чел.), спокойная обстановка Полный рабочий день на территории работодателя Возможность гибко подстраивать график (09:00-18:00, 09:30-18:30, 10:00-19:00) Оплаченные обеды с системой заказов Возможность профессионального и карьерного роста Системы премирования, проф. обучения Деятельность организации: Проектирование информационно-аналитических систем, поставка оборудования, разработка информационных систем для государственных и коммерческих предприятий Полный рабочий день на территории работодателя
Навыки:
  • Английский язык (технический)

Похожие вакансии
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок.
Опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
25 марта
60 000  85 000 /месяц
Jobers
Москва, Дорогобужская улица, 14с38
Кунцевская и ещё 2 станции
Опыт не нужен
Прием входящих писем и заявлений, их перераспределение, передача ответственным лицам. Прием документации на подпись начальнику.
Ответственность активная жизненная позиция высокая работоспособность коммуникабельность стрессоустойчивость энергичность…
21 марта
от 45 000 ₽/месяц
Москва, Романов переулок
Опыт не нужен
Выполнение поручений руководителя. Управление электронной корреспонденции. Подготовка презентаций и других документов. Прием…
Высшее образование. Организационные и коммуникационные навыки.
Сегодня в 14:54
Объединение "Диана"
Москва, Днепропетровская улица, 20к2
13 минутПражская
Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация сотрудников по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения…
Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Кабельные системы и технологии
Москва, проезд Серебрякова, 14с15
13 минутБотанический сад и ещё 2 станции
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Сегодня в 13:13
Перекресток
Москва, Средняя Калитниковская улица, 28с4
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…




© 2000–2024 SuperJob