Работа в Нахабино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для делопроизводителя


Найдено 165 вакансий
На карте

В Нахабино ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

Сортировать:
17:32Москва, Войковская 
Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства
16:22Москва, Октябрьская
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…
Ведение табеля учета рабочего времени (при суммированном учете рабочего времени), организация и контроль работы табельщиков…
Знание 1С (8.3 версия). Опыт ведения табеля учета рабочего времени (при суммированном учете рабочего времени) ОБЯЗАТЕЛЕН
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
14:28Москва
Контроль исполнения в срок распоряжении поручений Руководителя сотрудниками Компании. Выполнение личных поручений Руководителя
Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой, понимание работы с первым лицом компании
Опыт не нужен
12:35Домодедово
Прием входящей/исходящей корреспонденции + регистрация документов. Прием входящих звонков, клиентов, писем и распределение…
Образование: Высшее/Средне-специальное. Уверенный пользователь ПК, MS Excel, Word. Опыт работы от 6 мес приветствуется
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
По договорённости
12:25Москва, Динамо
Принимать и регистрировать входящую, исходящую корреспонденцию. Отслеживать прохождение документов, осуществлять контроль…
Высшее образование. Наличие опыта работы на должности делопроизводителя/секретаря от 2-х лет в технической компании. Знание…
до 32 000 руб./месяц
10:37Москва, Технопарк
Печать документов (оформление заявок, макетов документов, подготовка договоров, первичных бухгалтерских документов: счета, акты)
Доброжелательность, исполнительность, внимательность, аккуратность, оперативность. Знание основ делопроизводства (желательно)
9:05Дедовск
Прием и распределение входящих звонков. Ведение документооборота офиса (регистрация приказов, входящей/исходящей корреспонденции…
Грамотная речь, исполнительность, пунктуальность. Аналогичный опыт работы от 0,5 года. Умение работать с офисной техникой…
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Зарабатывайте, помогая людям
Новый сервис SuperJob Услуги − предлагайте услуги и выполняйте задания заказчиков
8:00Москва, Маяковская
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
Оперативность. Грамотность для проверки документов. Уверенное пользование компьютером
ВчераМосква
Работа с документами (первичная бухгалтерия-выставление и заведение счетов/актов; работа с клиентами (дебиторская задолженность…
Знание основных офисных программ, оргтехники
По договорённости
Ведение кадрового делопроизводства (примерно 50 - 100 человек, граждане РФ). Своевременно отслеживать изменения и поправки…
Пользователь ПК, знание программы "1С Зарплата и кадры" версия 8. Опыт работы в аналогичной должности от 10-ти лет в образовательном…
ВчераЗеленоград
Документооборот, формирование перечней, оформление решений и литерных извещений, работа с системой IPS в части сопровождения…
Опыт работы от 1 года. Знание стандартного пакета MS Office. Желателен опыт работы в 1С УПП
от 45 000 руб./месяц
ВчераЛыткарино
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений главного инженера. Регистрация…
Высшее или среднее специальное. Опыт от года. Отличное знание офисных программ Word,Excel, 1C
Ведение делопроизводства в полном объёме. Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация…
Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
от 35 000 руб./месяц
ВчераМосква
Ведение делопроизводства в полном объеме, ведение кадрового учета, ввод персональных данных в программу. Прием, перевод,…
Уверенное пользование компьютером. Знание Microsoft Office (Word, Excel). Умение работать с оргтехникой
25 ноябряЗеленоград
Делопроизводство, документооборот (Битрикс 24). Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Помощь в планировании…
Высшее образование. Активная жизненная позиция. Желание трудиться и совершенствоваться. Знание иностранных языков приветствуется
от 60 000 руб./месяц
Осуществление контроля за своевременностью обработки поступающей и отправляемой корреспонденции по МОСЭДО. Организация работы…
Уверенное владение ПК, опыт работы в МОСЭДО обязателен. Работа в системе здравоохранения будет преимуществом. Внимательность…
25 ноябряМосква
Помощь региональному директору филиала в ведении документооборота. Сопровождение заключенных договоров (деловая переписка…
Опыт работы с документами. Уверенный пользователь ПК. Высокая степень ответственности и исполнительности
Удаленная работа
25 ноябряМосква
Помощь постоянным клиентам, в т.ч. Консультирование по телефону и онлайн по базовым услугам. Помощь в создании заказов, их…
Требуемый опыт работы: более 6 лет
до 55 000 руб./месяц
25 ноябряМосква
Формирование папок согласно номенклатуре дел. Ведение реестра договоров с поставщиками/покупателями, контроль наличия договоров
Опыт работы по профилю от 1 года. Отличное владение MS Office (в частности Excel), знание 1С