Вакансия в архиве
№ 36495399
23 апреля
Работа в Нахабино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь

Стахановская, Москва, Рязанский проспект
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
50 000  55 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков, почта, любая другая документация, курьеры и т.д .
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Составление писем, приказов, других документов
  • Хозяйственные договоры, счета и т.д.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Оформление и ведение архива.
  • взаимодействие с бухгалтерией по определенным категориям документооборота
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • замещение менеджера на время отпуска, больничного
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов).
  • Различные поручения служебного характера
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.)(редко)
Требования:
  • высшее образование
  • знание делопроизводства
  • уверенный пользователь эл.почтой, excel/ word, сканером и проч. орг. техникой
Условия:
  • рабочий день с 9 до 18, без задержек
  • офис в 5 минутах от метро
  • белая зарплата
  • перспектива роста

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36495399
23 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 50 000  60 000 руб./месяц
    18:00Москва, Университет 
    Встреча и прием посетителей (чай, кофе). Прием входящих звонков. Составление и отправка писем по электронной почте, распределение…
    Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет. Умение пользоваться компьютером и офисной техникой. Желательно высшее/неоконченное…
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    16:37Москва, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
  • 16:35Москва
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Прием и распределение звонков. Работа с документами. Регистрация входящей и исходящей документации. Прием и отправка факсов…
    Опытный пользователь ПК. Приятная внешность, грамотная речь. Внимательность, ответственность, аккуратность. Активность, способность…
  • 14:24Москва, Белорусская
    Прием и распределение телефонных звонков, Ведение реестра звонков. Ведение документооборота, копирование, распечатка, сканирование
    Пользователь ПК, знание стандартных программ MS Office: Word, Excel, Power Point, а так же Acrobat, Fine Reader. Умение работы…
  • 14:10Москва
    Входящие, исходящие звонки. Встреча посетителей. Работа с документами. Прием заявок. Выполнение поручений руководителя
    Желание и стремление расти и состояться в крупной розничной компании (возможны различные направления). Позитивный взгляд на жизнь