Нахабино
Ваш город Нахабино?

Вакансия в архиве
№ 36715984
27 июля 2021

Работа в Нахабино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Офис-менеджер/ Секретарь

Офис-менеджер/ Секретарь

от 45 000 ₽/месяц
Импортстройкомплект
Клиент SuperJob с 2021 годаДо 50 сотрудников
Развивающаяся компания по оптовой продаже запасных частей и комплектующих на башенные и автокраны.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Обязанности:

  • Составление коммерческих предложений, договоров.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
    • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером, секретарем.
  • Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L; составление договоров, знание и работа в 1С приветствуется.
  • Умение работать с большим объемом информации, гибкость мышления, стрессоустойчивость, высокая скорость обучаемости и усвоения новой информации.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Пунктуальность.
  • Внимательность, организованность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • Стабильная белая заработная плата.
  • Заработная плата: на испытательный срок - оклад от 40 000 рублей, далее по результатам испытательного срока.

Похожие вакансии
Сегодня в 12:14
Оформление гражданских, уголовных, административных дел и дел об административных правонарушениях на стадии их принятия и назначения к судебному разбирательству, а также после их рассмотрения.
Оконченное высшее юридическое образование.
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.).
Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Сегодня в 11:40
от 60 000 ₽/месяц
Москва, Мичуринский проспект, 51
Работа с офисной техникой. Ведение деловой переписки. Ведение делопроизводства: регистрация корреспонденции (бумажной и электронной…
Опыт работы на административной позиции от 1 года.
Банк ВТБ
Москва, Пресненская набережная, 10с1
Деловой центрМеждународная
Административная поддержка подразделения. Контроль за исполнением работниками изданных приказов…
Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота.
Сегодня в 10:49
Респект Недвижимость
Москва, улица Зацепа, 28
Павелецкая
Организация приема гостей компании, чай, кофе руководителю и гостям компании. Работа в паре с администратором офиса. Прием…
Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. Грамотность,…
Сегодня в 10:43
Азбука вкуса
Москва, Кутузовский проспект, 36с6
КутузовскаяПарк Победы
Офис в Москве
Исполнение поручений руководителя.
Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь. Знание ПК и оргтехники. Опыт работы (от 0,5 года).




© 2000–2024 SuperJob