№ 28458125
10 мая
Работа в Нахабино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь, секретарь на ресепшен, офис-менеджер

Румянцево, Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 22-й километр, дв4с5кЕ
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:

Формирование отгрузочных документов, документов на оплату (в программе 1С)
Ведение табелей учета рабочего времени
Входящие звонки
Входящая/исходящая корреспонденция
Прием и распределение электронных писем
Контроль клининга
Контроль пропускного режима
Прием посетителей Компании
Поручения руководителя
Чай/кофе

Требования:


* Опыт на аналогичных должностях от 3 лет

* Опытный пользователь ПК

* Презентабельная внешность


* Приятный голос, грамотная устная и письменная речь. Знание деловой переписки, широкий кругозор.

*Доброжелательность, вежливость, внимательность к деталям, пунктуальность, ответственность, хорошая обучаемость, оперативность, исполнительность, стрессоустойчивость, тактичность, аккуратность, опрятность в одежде. Знание офисного этикета, основ делового этикета


Условия:

* Современный и комфортабельный офис
* Полный рабочий день с 9.30 до 18.00 с перерывом на обед.
* Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный

*Шаговая доступность от м. Румянцево

*Официальное трудоустройство


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 100 сотрудников
Более 20 лет опыта поставок товаров и услуг. Сегодня заказчиками Центра оптовых и корпоративных продаж «Офис Маркет» являются более 8000 государственных организаций, коммерческих компаний, банков, транснациональных корпораций, промышленных предприятий. Среди них такие гиганты, как Сбербанк РФ, Российские Железные Дороги, Структуры Министерства Здравоохранения РФ, Структуры Министерства Образования, Структуры Министерства Культуры РФ, структуры Министерства внутренних дел РФ, структуры Федеральной Налоговой Службы РФ и многие другие организации. Мы работаем как и с государственными предприятиями и учреждениями, так и с частными компаниями. Центр оптовых и корпоративных продаж "Офис Маркет" - аккредитованный поставщик на электронных площадках РФ и на портале поставщиков ЕАИСТ и ЭТП Москвы и МО, который активно участвует в торгах и благодаря лучшим ценовым предложениям, выигрывает. Центр оптовых и корпоративных продаж "Офис Маркет" - имеет статус АМБАССАДОР ПОРТАЛА ПОСТАВЩИКОВ За высокие результаты Центр оптовых и корпоративных продаж "Офис Маркет" был удостоена правительственных наград и присвоения звания "Поставщика Правительства Москвы", которую вручил лично мэр Москвы С. С. Собянин. Также "Офис Маркет" завоевал второе место и получил премию в номинации "Рост года". Нам присуждена премия за самые большие продажи в России товаров "ACCO brands" - крупнейшего производителя офисной продукции в мире. Центр оптовых и корпоративных продаж «Офис Маркет» - это большая команда, включающая в себя более 200 человек. Наш офис занимает площадь 750м2. Складские помещения высотного хранения объемом 9000м3 находятся в черте Москвы. В нашем автопарке более 35 автомобилей, обеспечивающих своевременную доставку. В нашей компании работают следующие подразделения: Отдел корпоративных продаж по работе с ключевыми клиентами Конкурсный отдел Юридический отдел Транспортно-логистический отдел Бухгалтерия Hr отдел Отдел снабжения Секретариат Отдел ввода данных IT отдел Маркетинговый отдел Координаторы закупок Склад ЭДО отдел

похожие вакансии

  • Выполнение поручений руководства, составление ежемесячного расписания клиники, графика отпусков сотрудников, отчета по выполненным…
    Образование: среднее или высшее экономическое (бух учет, финансы, маркетинг). Опыт работы в программе 1С 8.3, 1С 8.2, хорошее…
  • ВчераМосква, Волгоградский проспект
    Переключение звонков, консультация по общим вопросам по телефону и электронной почте. Ведение базы клиентов и внутреннего учета
    Пунктуальность. Умение работать на компьютере (Excel, Word, электронная почта, интернет)
  • ВчераМосква, Водный стадион
    Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Жизнеобеспечение офиса. Отчетности
    Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь, уверенное общение по телефону. Желание расти профессионально…
  • ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Хорошее знание компьютера: Adobe Photoshop (желательно) и Microsoft Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО. Опыт работы на аналогичной должности…
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
  • ВчераМосква
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется