№ 32483342
10 мая
Работа в Нахабино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
45 000  50 000 руб./месяц
Обязанности:

Встреча посетителей (чай кофе);

Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей;

Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими компаниями, выполнение поручений руководителя;
Работа в 1С, внесение в базу новых номенклатурных позиций, оформление отгрузочных документов. Выполнение мелких поручений менеджеров по работе с клиентами.
Логистика: прием заявок от менеджеров на необходимые отгрузки, формирование маршрутов для водителей компании. Заказ транспорта для отгрузок через транспортные компании, заказ курьерских служб на отправку и приемку документации и мелких отправлений. Решение проблем, связанных с некорректной доставкой готовой продукции и прочих вопросов логистики.

Формирование архива документов и образцов продукции.


Требования:

Гражданство РФ,
Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании.
Знание 1С желательно,
Аккуратность, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость, без вредных привычек, самоорганизованность, быстрое выполнение заданий.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • до 26 000 руб./месяц
    13:13Москва, Цветной бульвар
    Подобные системы применяются для представления отчетности в контролирующие органы и фонды, а также для электронного документооборота…
    Знание офисных программ Microsoft Office (Excel, Outlook). Знание основных правил делового общения, навыки деловой переписки
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
  • ВчераМосква
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • ВчераМосква
    Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
    Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L; составление договоров, знание и работа в 1С…
  • По договорённости
    14 маяМосква
    Первичный документооборот организации. Приём, обработка, переадресация входящих звонков, заказ пропусков на автотранспорт
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Высокий уровень самоорганизации, внимательность, исполнительность…