№ 36495071
4 мая
Работа в Нахабино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь / Администратор офиса

Университет, Беляево, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Профсоюзная, Новые Черемушки, Калужская, Москва, Ленинский проспект, 111к1
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
50 000  60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Встреча и прием посетителей (чай, кофе)
  • Прием входящих звонков
  • Составление и отправка писем по электронной почте, распределение корреспонденции между сотрудниками
  • Ведение и протоколирование совещаний (встреча гостей и партнеров, организация встреч, оповещение участников о времени месте проведения и о повестке дня)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хоз./канц. товаров, воды, расходных материалов для оргтехники)
  • Помощь руководителю (расписание, встречи, подписание документов, выполнение поручений)
  • Работа с курьерскими службами
  • Подготовка необходимых документов по запросу руководящих должностных лиц, структурирование имеющихся бумаг
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет
  • Умение пользоваться компьютером и офисной техникой
  • Желательно высшее/неоконченное высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать в режиме многозадачности
Условия:
  • График работы 5/2 с 09 до 18
  • Заработная плата по итогам собеседования, до 60 000р
  • Официальное оформление, полностью белая заработная плата
  • Комфортный офис в хорошем районе Москвы
  • Дружный коллектив, лояльное руководство
  • Испытательный срок 1 месяц

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
До 50 сотрудников
Алекс Персонал — частная компания, организованная в г. Москве в 2011г. группой HR специалистов. Опыт работы сотрудников в зарубежных и российских компаниях, а так же в различных кадровых агентствах позволил компании найти и занять собственную нишу «быстрого поиска». Своей целью и миссией мы считаем – предоставление компетентных услуг в области найма персонала и HR консалтинга для компаний России и СНГ. Результат, к которому мы стремимся, внося свой вклад — оздоровленная экономика России, где присутствует естественная конкуренция и побеждает тот, кто является профессионалом. Мы занимаемся точечным подбором персонала в различных областях деятельности. Наш основной профиль - инженерия и IT, но также подбираем специалистов из других областей (секретариат, бухгалтерия, медицина и тд) ИП Клыша Олеся Викторовна

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Водный стадион
    Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Жизнеобеспечение офиса. Отчетности
    Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь, уверенное общение по телефону. Желание расти профессионально…
  • Опыт не нужен
    25 000  30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Савеловская, Марьина роща
    Прием и распределение входящих звонков на ресепшен. Документооборот, регистрация документов. Почтовые отправления. Прием…
    Высшее или среднее профессиональное образование (рассматриваются в том числе студенты, имеющие возможность работать полный…
  • от 35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Уверенный пользователь КП и умение владеть офисной техникой (принтер, сканер и тд). Многозадачность. Стрессоустойчивость
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
  • ВчераМосква
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • от 40 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Кузьминки 
    Прием и распределение звонков. Консультирование клиентов по телефону. Работа с посетителями. Прием и распределение входящей…
    Уверенный пользователь ПК. Основы делового общения. Опыт в аналогичной должности как плюс. Коммуникабельность, приветливость