Вакансия в архиве
№ 36728678
15 мая
Работа в Нахабино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь приемной

Секретарь-администратор в приемную

Московская область, Одинцовский городской округ, деревня Липки, 63А
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Оформление и ведение архива.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Подготовка приказов по основной деятельности и локальных актов гимназии по образовательной деятельности;
  • Культурное обслуживание посетителей и родителей обучающихся, создание для них комфортных условий;
  • Подготовка статистических отчетов;
  • Заказ пропусков для посетителей гимназии
  • Организация совещаний, ведение протоколов совещаний;
  • Организация общешкольных поездок, взаимодействие с транспортным отделом гимназии, подготовка документов о перевозках детей для передачи в ГИБДД;
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь, вежливость, тактичность, доброжелательное и уважительное отношение к сотрудникам, обучающимся, родителям обучающихся.
Условия
  • Пятидневная рабочая неделя. С 9 до 18 часов. . Питание на территории работодателя. Имеется возможность проживания.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36728678
15 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Приём и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса руководителя. Отправка факсов, печать/скан документов
    Высшее образование. Опыт работы секретарем обязателен. Грамотная речь, знание делового этикета. Ответственность и исполнительность
  • 15 маяМосква, Таганская
    Организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления. Осуществлять функционирование…
    Опыт работы – от 3 лет. Знание компьютера – на уровне опытного пользователя
  • от 39 000 руб./месяц
    13 маяМытищи
    Прием телефонных звонков, посетителей, организация работы приемной. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение документооборота
    Высокий уровень делового общения и грамотная русская речь по телефону и письменно. Отличное знание MSOffice. Опыт работы:…
  • Обеспечение работы приемной заместителя руководителя. Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий…
    Высшее образование. Умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата. Умение пользоваться…
  • от 60 000 руб./месяц
    12 маяМосква, Павелецкая
    Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка писем и документов. Контроль календаря руководителя. Обеспечение приемной…
    Опыт работы секретарем не менее -3 лет. Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, инициативность…
  • Прием и распределение звонков. Прием и распределение входящей, отправка исходящей документации. Прием и контроль документации…
    Образование не ниже средне специального. Опыт работы секретарем не менее 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание…