№ 31499883
3 мая
Работа в Нахабино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь на ресепшн

Речной вокзал, Планерная, Ховрино, Московская область, Химки, Ленинградская улица, 31
Полная занятость
от 35 000 руб./месяц
Обязанности:

- Прием и распределение звонков;
- Передача информации сотрудникам, сортировка входящей и отправка исходящей почты;
- Получение, сортировка, передача факсов;
- Регистрация и отправка экспресс-почты;
- Ведение документооборота отдела.

Требования:

- Желателен опыт работы (секретарем ресепшн, офис-менеджером, помощником руководителя), но не обязателен;
- Представительная внешность;
- Грамотная речь;
- ПК - уверенный пользователь.
- Уважаемые соискатели, присылайте пожалуйста резюме с ФОТО.

Условия:

- График работы: 5/2 с 9:00 до 17:20, суб., вск.- выходные;
- Заработная плата: оклад.
- Бесплатная парковка;
- Возможность карьерного роста;
- Оформление с перового рабочего дня по ТК РФ.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Водный стадион
    Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Жизнеобеспечение офиса. Отчетности
    Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь, уверенное общение по телефону. Желание расти профессионально…
  • ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • ВчераМосква
    Ведение деловой переписки с работниками и контрагентами. Планирование рабочего графика генерального директора. Согласование…
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники, знание офисных программ. Умение работать…
  • 120 000  150 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Полная административно-хозяйственная поддержка деятельности директора компании. Прием телефонных звонков. Ведение документооборота
    Конфиденциальность. Стрессоустойчивость. Грамотная речь
  • Обеспечение работы приемной заместителя руководителя. Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий…
    Высшее образование. Умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата. Умение пользоваться…