Вакансия в архиве
№ 36136697
9 мая
Работа в Нахабино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь офиса

Москва, Арбатская
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
56 000  70 000 руб./месяц
Обязанности:
    • Прием и распределение телефонных звонков;
    • Получение и отправка почты;
    • Распределение электронной почты
    • Регистрация входящей/исходящей документации;
    • Деловая переписка
    • Заказ пропусков;
    • Своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно/устно);
    • Тревел-поддержка, организация командировок руководителя и бизнес-партнеров
    • Координация поездок курьера, контроль отправок;
    • Помощь в организации мероприятий компании (корпоративы, тимбилдинги, клиентские мероприятия).
    • Встреча посетителей, выполнение текущих поручений;
    • Сопровождение гостей компании (чай, кофе);
    • Поддержание порядка в офисе (зоны ресепшен, кухни, переговорные комнаты). Обеспечение жизнедеятельности офиса;
    • Общение с поставщиками (канцелярия, вода, курьерские службы и пр.);
    • Выполнение личных поручений руководителя
Требования:
    • Грамотная устная и письменная речь, дисциплинированность, внимательность, вежливость, тактичность, аккуратность;
    • Высшее образование;
    • Знание офисного этикета и дресс-кода; Знание основ делового этикета;
    • Уровень английского языка - upper intermediate
    • Знание стандартных офисных программ (MS Office, Outlook) на уровне продвинутого пользователя;
    • Коммуникативные навыки, организованность, стрессоустойчивость, позитивный настрой;
    • Умение работать в команде;
    • Добросовестность, исполнительность, пунктуальность, многозадочность
    • Уверенный пользователь ПК; Уверенное владение оргтехникой (принтеры, сканеры, ксероксы, мини-АТС); Опыт работы в программах MS Excel, Word, PowerPoint;
    • Опрятный внешний вид, быстрая реакция и усидчивость;
    • Знание делопроизводства и стандартов оформления документов
    • Прием посетителей Компании;
    • Опыт работы на позиции секретаря, администратора, ресепшиониста и т.п. ОБЯЗАТЕЛЕН НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ ЛЕТ, деловой стиль.

    • УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ! МЫ ПРОСИМ ВАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Условия:
    • с 9-15 до 18-15, с понедельника по пятницу
    • Офис м. Арбатская, 2 минуты от метро
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36136697
9 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    ВчераМосква, Волгоградский проспект
    Переключение звонков, консультация по общим вопросам по телефону и электронной почте. Ведение базы клиентов и внутреннего учета
    Пунктуальность. Умение работать на компьютере (Excel, Word, электронная почта, интернет)
  • ВчераМосква, Водный стадион
    Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Жизнеобеспечение офиса. Отчетности
    Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь, уверенное общение по телефону. Желание расти профессионально…
  • ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Хорошее знание компьютера: Adobe Photoshop (желательно) и Microsoft Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО. Опыт работы на аналогичной должности…
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
  • ВчераМосква
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • от 40 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Кузьминки 
    Прием и распределение звонков. Консультирование клиентов по телефону. Работа с посетителями. Прием и распределение входящей…
    Уверенный пользователь ПК. Основы делового общения. Опыт в аналогичной должности как плюс. Коммуникабельность, приветливость