№ 36199692
вчера
Работа в Нахабино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь офиса, оператор на телефоне

Москва, Краснопролетарская улица, 16с1
Полная занятость
25 000  30 000 руб./месяц

Обязанности:

-Обработка Входящих звонков.

- Обработка Исходящих звонков.

- Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией

- Работа с внутренней базой компании

- Работа с word. Составление договоров

- мелкие поручения по офису

- прием посетителей

- ведение договор

- оформление сотрудников

Требования:

-Активность;

- Грамотная и четкая речь;

- Ответственность;

- Дисциплинированность;

- Знание любого иностранного языка – приветствуется

- Уверенный пользователь ПК.

Условия:

- Работа в шаговой доступности от метро Новослободская

- График работы с 10:00 до 17:00


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
До 50 сотрудников
СRM (покупные сервисы, базы и тд) есть везде, но какой смысл, от информации, если ее использует вся Москва. Да бесспорно, без CRM сейчас не куда. Поэтому наша компания в 2010 году пришла к выводу, чтобы идти в ногу со временем, надо разрабатывать собственную систему. Это как с автомобилем, если он твой, ты едешь куда захочешь, а если чужой то туда куда разрешат и вообще могут не повезти. И да свой дороже но дает полную свободу передвижения! У нас полностью автоматизированная система, обработки поиска недвижимости и рекламы, позволяющая нам совершать разные сделки от аренды квартир, до продажи крупных объектов, разработанная нашим сплочённым коллективом и нашими техническими специалистами, только для нас, и для нашей максимальной эффективности на рынке недвижимости. Мы научим работать в недвижимости - бесплатное обучение в процессе работы, юридическая поддержка на всех этапах, опытные наставники! Комфортное расположение - офисы 5 минут от метро пешком. Работая с нами - стать грамотным риэлтором во всех направлениях можно в ограниченные сроки. Персональное рабочее место, безлимитная мобильная связь. Компания на рынке с 2004 года. Огромный объем клиентов и объектов компании. Возможность удаленной работы - обсуждается, после обучения и работы в компании.

похожие вакансии

  • до 26 000 руб./месяц
    13:13Москва, Цветной бульвар
    Подобные системы применяются для представления отчетности в контролирующие органы и фонды, а также для электронного документооборота…
    Знание офисных программ Microsoft Office (Excel, Outlook). Знание основных правил делового общения, навыки деловой переписки
  • Выполнение поручений руководства, составление ежемесячного расписания клиники, графика отпусков сотрудников, отчета по выполненным…
    Образование: среднее или высшее экономическое (бух учет, финансы, маркетинг). Опыт работы в программе 1С 8.3, 1С 8.2, хорошее…
  • ВчераМосква, Волгоградский проспект
    Переключение звонков, консультация по общим вопросам по телефону и электронной почте. Ведение базы клиентов и внутреннего учета
    Пунктуальность. Умение работать на компьютере (Excel, Word, электронная почта, интернет)
  • ВчераМосква, Водный стадион
    Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Жизнеобеспечение офиса. Отчетности
    Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь, уверенное общение по телефону. Желание расти профессионально…
  • ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Хорошее знание компьютера: Adobe Photoshop (желательно) и Microsoft Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО. Опыт работы на аналогичной должности…
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…