Вакансия в архиве
№ 36540078
28 апреля
Работа в Нахабино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь

Секретарь ресепшн

Москва
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Международная компания

Обязанности:
  • Ведение делопроизводства и архив документов;
  • Прием\отправка корреспонденции, распределение ее между конкретными исполнителями;
  • Подготовка и проведение совещаний, конференций, мероприятий;
  • Регистрация документов в базе данных, отслеживание своевременной оплаты счетов;
  • Организация командировок: оформление авансовых отчетов, обеспечение сотрудников авиа и ж/д билетами, такси, номерами в гостинице;
  • Обеспечение сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
  • Исполнение поручений руководства.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Английский язык не ниже Intermediate.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Достойный уровень заработной платы.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36540078
28 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 500 сотрудников
ANCOR, международная стаффинговая группа, основана в 1990 году в России. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга, рекрутмента и консалтинга. Мы работаем более, чем в 40 офисах в 9 странах: России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Белоруссии, Латвии, Литве, Таиланде, Эстонии. ANCOR – лидер кадровой индустрии в России и странах СНГ. Ежегодно мы трудоустраиваем более 10000 человек. Наши принципы работы с кандидатами: • Индивидуальный подход: консультанты ANCOR всегда готовы предоставить персональные рекомендации о вариантах развития Вашей карьеры и предложить участие в конкурсном отборе в компании, максимально соответствующих Вашему опыту и мотивации. • Конфиденциальность: мы обязуемся без Вашего ведома и согласия не передавать персональную информацию о Вас третьим лицам. • Объективность: мы предоставляем максимально полную и проверенную информацию о Вашем будущем работодателе. • Открытость: Вы можете рассчитывать на открытую обратную связь относительно собственных сильных сторон и зон развития. • Долгосрочный характер отношений: каждый кандидат для нас – ценность, мы выстраиваем многолетнее партнерство и готовы содействовать успешному развитию Вашей карьеры на долгосрочной основе. • Бесплатность услуг: наше взаимодействие с соискателями строится на безвозмездной основе

оценка сотрудников

7.9
Отлично
151 оценка
67% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Водный стадион
    Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Жизнеобеспечение офиса. Отчетности
    Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь, уверенное общение по телефону. Желание расти профессионально…
  • Опыт не нужен
    25 000  30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Савеловская, Марьина роща
    Прием и распределение входящих звонков на ресепшен. Документооборот, регистрация документов. Почтовые отправления. Прием…
    Высшее или среднее профессиональное образование (рассматриваются в том числе студенты, имеющие возможность работать полный…
  • от 35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Уверенный пользователь КП и умение владеть офисной техникой (принтер, сканер и тд). Многозадачность. Стрессоустойчивость
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
  • ВчераМосква
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • от 40 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Кузьминки 
    Прием и распределение звонков. Консультирование клиентов по телефону. Работа с посетителями. Прием и распределение входящей…
    Уверенный пользователь ПК. Основы делового общения. Опыт в аналогичной должности как плюс. Коммуникабельность, приветливость
  • Смотрите также вакансии