Нахабино
Ваш город Нахабино?

Вакансия в архиве
№ 31275378
7 февраля 2019

Работа в Нахабино / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Управление персоналом, корпоративные коммуникации / Руководитель / Специалист отдела кадров

Руководитель / Специалист отдела кадров

50 000  70 000 /месяц
Профи-А
6.1
Клиент SuperJob с 2011 годаБолее 500 сотрудников
Группа Компаний ПРОФИ-А представляет на Российском рынке услуги аутсорсинга и аутстаффинга. У нас стабильная компания, дружный коллектив....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

* полное ведение кадрового учета компании (прием, перевод, увольнение работников); * заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, ведение кадровой документации (формирование личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2, ведение и учет трудовых книжек); * оформление приказов по личному составу (прием, увольнения, переводы, отпуска); * подготовка приказов на командировки сотрудников; * контроль за предоставлением листков нетрудоспособности в бухгалтерию, * составление и контроль графика отпусков; * проведение специальной оценки условий труда сотрудников; * ведение журналов учета кадровой документации; * ведение отчётности по подбору и работе с персоналом; * ведение табеля рабочего времени * работа с ОМС, пенсионный фонд * составление штатного расписания * начисление заработной платы (программа 1С 8.3 ЗУП * работа по оформлению документов иностранных сотрудников (граждане СНГ), работа с УФМС, ИФНС, оформление уведомлений; * взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам персонала, помощь руководителям и сотрудникам в решении кадровых вопросов; * выполнение поручений руководства в рамках профессиональных обязанностей.

Требования:

* образование – высшее, * опыт работы от 6-х лет, обязателен опыт работы с гражданами СНГ, * знание ТК РФ, законодательства в сфере трудовых и смежных отношений, кадрового делопроизводства, а также знание миграционного законодательства Российской Федерации, * умение работать с большим объемом документооборота, * уверенный пользователь "1С: Зарплата и Кадры", MS Office (Word, Excel), * знание делового и телефонного этикета, * коммуникабельность, лояльность, порядочность, инициативность, ответственность, грамотная речь, пунктуальность. Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, * график работы 5/2, с 09.00-18.00, * работа в крупной стабильной компании, дружный коллектив * корпоративная мобильная связь, * офис - в шаговой доступности от м. «Новочеркасская»

Похожие вакансии
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Большая Зеленина улица, 24
5 минутЧкаловская
Старт карьеры
Ведение воинского учета и бронирования военнообязанных сотрудников компании. Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством.
Высшее образование и стаж работы в аналогичной должности.
Сегодня в 8:39
Русэлпром / ООО "РУСЭЛПРОМ. МЕНЕДЖМЕНТ"
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Колпинский район, посёлок Металлострой, дорога на Металлострой, 5И
Рыбацкое
Ведение документации по кадровым процедурам (прием, перевод, увольнение, отпуска и т.д.) на закрепленном участке. Работа в 1С: ЗУП.
Высшее образование. Знание ТК РФ, навыки работы в 1С. Грамотная…
Вчера
ФПГ Росстро
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Троицкая площадь Петроградской стороны, 3
7 минутГорьковская
Контроль исполнения приказов руководителя предприятия. Кадровое делопроизводство. Прием, учет, размещение поступающих на хранение архивных документов. Выдача … бывших работников.
Знание … Опыт работы с … в кадровой службе. Знание WORD, EXCEL.
Вчера
По договорённости
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Большой проспект Васильевского острова, 77/17
Василеостровская и ещё 2 станции
Внесение сотрудников в ФРМР/ФРМО. Ведение воинского учета и бронирования. Документационное обеспечение работы с персоналом. Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала.
Опыт работы от 3х лет в бюджетных организациях (здравоохранении).
Вчера
По договорённости
ГБУ Центр спорта Выборгского района
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
проспект Энгельса, 7Б
Оформление … для сотрудников. Оформление … больничных, кадровых перемещений … д. Проверка табелей учета рабочего времени подразделений. Ведение … книжек, работа со … расписанием. Подготовка … по персоналу.
Умение управлять своим … ответственности.
НПО ЦКТИ
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Атаманская улица, 3/6
8 минутПлощадь Александра Невского 18 минутПлощадь Александра Невского 2
Опыт не нужен
Проверка табелей учета рабочего времени. Ведение личных…
Знание основ документооборота и основ трудового законодательства. Желателен опыт работы в сфере КДП. Высшее … профильное Управление персоналом, средне … обеспечение управления и … КДП.




© 2000–2024 SuperJob